1. Имя Фамилия

Здесь необходимо писать японские Имя и Фамилию персонажа. Даже если у вашего персонажа обширная амнезия на оба полушария мозга, автор все равно должен знать, как зовут персонажа, которого он создает.
Сначала пишется Фамилия, потом Имя.
Если ваш персонаж пользуется только кличкой, значит пишем Имя, Фамилию и приписываем Кличку. Должно быть два варианта - на русском и на английском.
Японские именя можно посмотреть здесь. Или набрать в гугле "японские имена" и пройти по любой понравившейся ссылке.

2. Возраст и пол персонажа

В академию поступают в семь лет, выпускаются в двенадцать. Экзамен на тюнина сдают примерно в 14 лет. Дзенинами становятся после 22ух.

3. Ранг

Помните, по уровню отыгрыша вы должны соответствовать рангу. Чем он выше, тем выше ответственность и подход к игре.
Генинам запрещено становиться нукенинами (уходить из деревни), как и тюнинам. Далеко вы уйти не сможете, поверьте.

4. Селение:

На данный момент селение можно выбрать любое, кроме Ото. Эта деревня была основана не так давно и, по сути, является просто местом сбора скрывающихся синоби - подопечных и подопытных Орочимару. Если же вы хотите работать на саннина, перед подачей анкеты свяжитесь с Администрацией и обговорите это.

5. Характер

Старайтесь, чтобы характер соответствовал рангу. Чрезмерная жестокость должна быть оправдана, а не взята спонтанно с потолка. И пожалуйста, не мучайте зверушек в своём тяжёлом детстве, администрация всей душой за гринпис и не выносит жестокого обращения с животными. Так же администрация не приветствует спокойных и кавайных детей, готовых убить за любой пустяк. Детям запрещено наслаждаться убийством, видом крови, хрустом костей и прочими подобными "прелестями" жизни.
Продумывайте характер вашего персонажа как можно более тщательно.

6. Внешность

Описываем все детали, которые выделяют и отличают вашего персонажа. Единственное ограничение - у неканонов должен быть обычный цвет глаз (зеленые, синие, карие и т.п.). Так же просьба заранее избавиться от нековский ушей, рогов, хвостов, клыков, когтей и прочей звериной утвари.

8. Техники

Сразу говорю - гениев пропускать не будем, их никто не любит.
Генинам и тюнинам разрешено лишь одно направление - ниндзюцу (только одна стихия), тайдзюцу или гендзюцу.
Две стихии у одного синоби - тоже редкое явление, учтите это.
Так же в каждой стране преобладает свой тип чакры. В стране Огня (Коноха) - огонь, в стране Ветра (Суна) - ветер, в стране Молний (Кумо) - молния, в стране Земли (Ива) - земля, в стране Воды (Кири) - вода.

9. Инвентарь

Не перегружаем себя чрезмерным количеством оружия, не нужно таскать с собой сюрикены и кунаи пачками. Указываем количество в разумных пределах.